Косметическая компания потеряла на «черной пятнице» более 10 млн долларов

Косметическая компания Foreo, производящая устройства для ухода за лицом, потеряла 10,8 млн долларов из-за сбоя в работе своего интернет-магазина в «черную пятницу».

Косметическая компания потеряла на «черной пятнице» более 10 млн долларов
Фото: AP 2019

Техническая ошибка привела к тому, что цена на самую дорогую модель Foreo (UFO) резко упала. К примеру, в России устройство можно было купить за 799 рублей вместо 21 999 рублей, пишут «Ведомости».

К нарушению работы сайта привел повышенный трафик, связанный со скидками и спецпредложениями. Сбой случился вечером 29 ноября и затронул интернет-магазин foreo.com в более чем 50 странах.

За два часа сбоя покупатели успели приобрести 38 575 устройств UFO, по данным Foreo. Россияне за это время купили всего 210 устройств.

«Да, мы потеряли более 10 млн долларов, но у нас появилось почти 40 тысяч новых клиентов», — приводятся в сообщении компании слова основателя бренда Foreo Филипа Седича. Бизнесмен пообещал, что все сделанные во время сбоя заказы будут доставлены клиентам в срок.

Foreo — шведский косметический бренд. Кроме устройств для ухода за лицом, компания продает маски, средства для умывания и электрические зубные щетки.

Понятие «черная пятница» зародилось в США в 1960-х годах как неформальное название пятницы после Дня благодарения для обозначения начала сезона праздничных покупок перед Рождеством. Затем распродажи обрели популярность по всему миру и проводятся ежегодно в четвертый четверг ноября. В России «черная пятница» впервые прошла в 2013 году.

WEACOM.RU

Комментарии

Петрович  ◊ 3 декабря 2019 г. в 13:32
Что то вериться с трудом...
0
Спартак138  ◊ 3 декабря 2019 г. в 14:43
пропиарились сто пудово
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт