Chevrolet NIVA - настоящий российский внедорожник

23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA - комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, ставший за истекший период истинно народным.

А с марта 2009 г. была запущена в производство первая самостоятельная разработка СП. Легендарный автомобиль обрел стильный экстерьер от дизайн-ателье BERTONE, продуманный до мелочей интерьер в сочетании с великолепными внедорожными качествами.

Улучшения затронули не только кузов, но и ходовую часть: подвеску модернизировали ради повышения управляемости и надежности - усилили шаровые опоры и сайлентблоки, изменили крепление амортизаторов и рычагов, перенастроили углы установки колес, при этом увеличили энергоемкость подвески.

В конструкцию коленчатого вала двигателя были внедрены сальники фирмы Freudenberg с целью снижения/исключения течей масла через сальники коленчатого вала двигателя.

Были приняты меры к снижению вибраций и шума, в том числе с 2011 года карданные валы заменены на валы шрусовые, где вместо крестовин стоят шарниры равных угловых скоростей.

С августа 2011г. внедорожники комплектаций GLS и GLC начали выпускаться с АБС фирмы Bosch и подушками безопасности фирмы TRW. 

Классическим и удобным решением выглядит открываемая вбок задняя дверь с полноразмерной запаской, а за дверью вместительный багажник.

Конечно, многое в этот отсек не поместится, поскольку и длина всего автомобиля чуть более четырех метров, но штатно здесь предусмотрено раздельное (60/40) складывание задних сидений вровень с полом багажника, что значительно расширяет возможности грузоперевозок.

Забота о пассажирах выразилась в первую очередь в подогреве заднего ряда. Общая отопительная система стала заметно мощнее и функциональнее.

Улучшилась вентиляционная система, что серьезно сократило время прогрева салона в мороз. В условиях российских зим такое нововведение – не роскошь, а необходимость.

Изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. На жидкокристаллический дисплей можно вывести часы, температуру наружного воздуха или данные бортового напряжения, также здесь имеется очень полезный индикатор режимов включения трансмиссии.

Как опция предлагается и фирменный бортовой компьютер с функцией чтения кодов ошибок и контроля периодичности техобслуживания - то есть некий штурман и бортинженер, который следит за состоянием «организма» машины.

Одним из главных достоинств приборной панели является не только приятный «мягкий» дизайн, но и эргономичность центральной консоли с удобным доступом к рукояткам настройки климата. Разработчики автомобиля позаботились и об удобстве водителя.

Руль и крупные рычаги трансмиссии удобно ложатся в руки.

Есть корректор фар и регулировка подсветки приборов, двери обшиты мягким текстилем, на потолочной выштамповке - большой плафон с индивидуальной подсветкой, очечник, предусмотрено освещение и для задних пассажиров.

Полный привод «всегда в наличии» и чисто механический, подвеска длинноходная, а под рукой модифицированный рычаг, манипуляции которым должны придать еще больше сил и возможностей.

Благодаря вакуумному усилителю тормозов Lucas, а также новому сцеплению Valeo, машина заметно «повзрослела» и получила дополнительную уверенность на дороге.

Подвеска может долго и без ущерба для себя преодолевать ухабы и ямы. На трассе машина идет собранно, скачкообразных эффектов нет, энергоемкая подвеска позволяет преодолевать неровности на дороге, практически не замечая их.

Chevrolet NIVA на данный момент является уникальным предложением на рынке полноприводных автомобилей.

Российский «джип» занимает свою особую нишу на нашем рынке, предлагая одновременно приемлемый комфорт, доступную цену, а также проходимость полноценного внедорожника, и все это при весьма скромных габаритах.

Машина предназначена для тех, кто ведет активный образ жизни, кого не пугает бездорожье и трудности.

Chevrolet Niva не подведет вас в сложной ситуации – на рыбалке, охоте, в путешествии в отдаленный район, на этом автомобиле можно уехать далеко за город и отдохнуть от повседневной городской жизни.

Проходимость и надежность российского «вездехода» на высшем уровне.

По мнению СМИ, «Chevrolet NIVA — это, пожалуй, самый успешный проект по доводке «нашего» продукта до «тамошних» стандартов качества».

«NIVA – это автомобиль, который зовет в дорогу. Он был и остается надежным спутником в самых экстремальных путешествиях, и давно оценен покупателями, привыкшими к активному отдыху и абсолютной свободе передвижения»,считает Генеральный директор СП GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер.

 В Иркутске официальной продажей и обслуживанием внедорожников Chevrolet Niva много лет занимается Автоцентр «Арлан-Сибирь».

Фирменный автосалон предлагает весь перечень предпродажных и пост продажных услуг, покупку автомобиля в кредит (через представителей банков) и оформление страховых полисов.

Кроме того, здесь профессионально, с гарантией качества установят дополнительное оборудование и аксессуары, а по заказу клиентов предоставят машину в специальном внедорожном тюнинге, с учетом всех индивидуальных пожеланий.

Выгодные программы приобретения

1. До 30 июня 2015 автовладельцы смогут обменять свой старый автомобиль по программе trade-in* или сдать его на утилизацию и получить скидку на покупку нового автомобиля Chevrolet NIVA.

*Размер скидки на автомобили, приобретенные по трейд- ин — 40 000 руб., в рамках утилизации — 50 000 руб.

2. До 31 декабря 2015 действует Государственная программа льготного автокредитования.

Условия программы:

- Максимальная сумма кредита – до 800 000 руб.
- Новые а/м 2015 года производства, полной массой не более 3,5 тонн
- Первоначальный взнос – 20%
- Срок кредита – 36 месяцев
- Минимальная ставка кредитования/год – 10,57%*

 *Данные представлены от ПАО ВТБ24 №1623. Подробности программы льготного автокредитования уточняйте у официального дилера ООО «Арлан-Сибирь».

г. Иркутск, ул. Аргунова, 2

телефон +7 (3952) 730-740

http://avto-irk.ru/

На правах рекламы

Комментарии

Спартак138  ◊ 20 апреля 2015 г. в 17:44
Ключевое слово - Российский!!!
0
Dima-ZDS  ◊ 20 апреля 2015 г. в 21:56
уазик хатнтер ниыу уделает на раз два
1
Jameson  ◊ 20 апреля 2015 г. в 22:14
Неплохо , у тестя такая
0
NightPlayer  ◊ 20 апреля 2015 г. в 23:46
"Легендарный автомобиль обрел"
0
Joyn  ◊ 21 апреля 2015 г. в 9:45
За свои деньги не сильно плохой вариант.
По крайней мере раньше был.
0
volatab  ◊ 23 апреля 2015 г. в 19:00
явно лучше новомодных кроссоверов. но по комфорту....
0
soldat160  ◊ 26 апреля 2015 г. в 21:35
что за двигло ущербное красное зона уже с 5,5тыс
Вот как едет настоящий внедорожник
http://s017.radikal.ru/i410/1504/21/1584b2c029b7.gif
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт