Российские космонавты выйдут в открытый космос 10 августа

Российские космонавты Геннадий Падалка и Михаил Корниенко, находящиеся сейчас на МКС, осуществят выход в открытый космос 10 августа. Напомним, что из-за аварии грузового корабля «Прогресс М-27М» работы перенеслись на более поздний срок.

Российские космонавты выйдут в открытый космос 10 августа
Фото: msnbc.com

10 августа российские космонавты выйдут в открытый космос для работы на внешней поверхности Международной космической станции. Им предстоит очистить снаружи иллюминаторы модуля «Звезда» специальным химическим веществом, ведь из-за звездной пыли, космического мусора и солнечной радиации на поверхности иллюминаторов возникают небольшие повреждения и царапины.

Общее время пребывания россиян в открытом космосе составит около шести с половиной часов: с 17:14 до 23:48 по московскому времени.

Напомним, что из-за аварии грузового корабля «Прогресс М-27М», который должен был доставить на МКС необходимое для выхода в открытый космос оборудование, работы перенеслись на другой срок. Успешно пристыкованный к МКС следующий корабль «Прогресс» восполнил потерю, сообщает РИА Новости.