Почти половину российской интернет-аудитории составляют люди в возрасте от 25 до 45 ле

Почти половину российской интернет-аудитории составляют люди в возрасте от 25 до 45 ле
Пользователи в возрасте от 25 до 45 лет составляют почти половину - 48 проц - российской аудитории интернета. Об этом сообщил сегодня представитель исследовательской компании TNS Руслан Тагиев на Российском интернет-форуме РИФ+КИБ.

Эта группа пользователей, по словам Тагиева, с 2008 года увеличилась примерно на 90 проц. Далее по численности следует группа пользователей старше 45 лет, она составляет 24 проц аудитории. "Однако при этом среди жителей России этого возраста больше всего тех, кто еще не пользуется сетью", - признал Тагиев. По его мнению, именно за счет этой группы будет обеспечиваться рост аудитории интернета в России.

Самой малочисленной группой пользователей Рунета оказалась возрастная группа 12-17 лет - как раз те, для которых жизнь уже просто немыслима без интернета. "Их доля составляет всего 9 проц и будет уменьшаться из-за демографической ситуации в стране", - отметил Тагиев.

Самыми популярными ресурсами Рунета, как утверждает TNS, по-прежнему остаются "Яндекс", Mail.Ru, "Одноклассники" и "ВКонтакте".

ИТАР-ТАСС является информационным партнером мероприятия.

Источник: ИТАР-ТАСС

Комментарии

Klaus27  ◊ 19 апреля 2012 г. в 1:20
Вот жеж бред. Иногда такое ощущение, что этих 48% и составляют школьники 12-15 лет
0
thingamabob  ◊ 19 апреля 2012 г. в 7:46
они 52% занимают =)
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт