Стало известно, сколько россиян хотят возвращения зарубежных брендов

По результатам исследования, проведённого редакцией «Финансы Mail», 31,8% респондентов положительно относятся к возвращению иностранных брендов на российский рынок. Они объясняют это высоким качеством продукции и разнообразием ассортимента.

Стало известно, сколько россиян хотят возвращения зарубежных брендов
Фото: Даша Зайцева/«Газета.Ru»

Ещё 32,1% опрошенных выступают за частичное возвращение зарубежных брендов, особенно в сфере медицины и технологий.

18,6% респондентов считают, что возвращение западных брендов может негативно сказаться на развитии российских производителей. Остальные опрошенные высказывают более гибкие мнения, которые зависят от конкретной компании и условий её работы на российском рынке. Некоторые из них подчёркивают важность баланса, чтобы зарубежные игроки не мешали развитию отечественных предприятий.

Большинство россиян хотели бы видеть возвращение западных компаний в автопроме, секторе высоких технологий и сфере медицинских товаров. Рестораны и кафе оказались наименее востребованными.

54,5% опрошенных заявили, что при возвращении любимых брендов будут в первую очередь оценивать предлагаемые условия и цены. Только 14,9% готовы безоговорочно поддержать вернувшиеся компании. Также респонденты считают, что иностранным брендам стоит предложить более выгодные условия, чем раньше.

В опросе приняли участие 21 тысяча россиян.

Виаком

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт