Ещё 32,1% опрошенных выступают за частичное возвращение зарубежных брендов, особенно в сфере медицины и технологий.
18,6% респондентов считают, что возвращение западных брендов может негативно сказаться на развитии российских производителей. Остальные опрошенные высказывают более гибкие мнения, которые зависят от конкретной компании и условий её работы на российском рынке. Некоторые из них подчёркивают важность баланса, чтобы зарубежные игроки не мешали развитию отечественных предприятий.
Большинство россиян хотели бы видеть возвращение западных компаний в автопроме, секторе высоких технологий и сфере медицинских товаров. Рестораны и кафе оказались наименее востребованными.
54,5% опрошенных заявили, что при возвращении любимых брендов будут в первую очередь оценивать предлагаемые условия и цены. Только 14,9% готовы безоговорочно поддержать вернувшиеся компании. Также респонденты считают, что иностранным брендам стоит предложить более выгодные условия, чем раньше.
В опросе приняли участие 21 тысяча россиян.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт