«Аэрофлот» перешел на новую систему бронирования

Компания завершила процесс технического перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок и возобновили работу сервисов авиакомпании. Об этом сообщается на сайте «Аэрофлота».

«Аэрофлот» перешел на новую систему бронирования
Фото: www.aeroflot.ru

Компания «Аэрофлот» перешла на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов.

«„Аэрофлот“ открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после завершения процедур технического перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок. Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты „Аэрофлота“ вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты», — говорится в сообщении.

О мобильном приложении

  • Теперь недоступно мобильное приложение на платформе iOS. Пользователям мобильных устройств на этой платформе рекомендуем установить ярлык сайта на экран мобильного устройства.
  • Пользователям мобильного приложения на платформе Android необходимо установить новую версию приложения.

Также отмечается, что программа лояльности «Аэрофлот Бонус» работает в прежнем режиме. Все накопленные мили за совершенные ранее перелеты будут сохранены и начислены в полном объеме.

WEACOM.RU

 

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт