Бедные китайцы покупают iPhone, а богатые — Xiaomi и Huawei

Согласно данным исследовательского агентства MobData, в Китае гаджетами iPhone пользуются не слишком образованные люди с достатком ниже среднего. Богатые китайцы выбирают другие марки — Huawei или Xiaomi.

Бедные китайцы покупают iPhone, а богатые — Xiaomi и Huawei
Фото: macdigger.ru

Любопытное исследование провели социологи китайского агенства MobData. Они узнали, как выбор марки смартфона зависит от доходов граждан. Выяснилось, что самые бедные китайцы являются счастливыми обладателями iPhone, а те, кто побогаче выбирают китайские бренды. 

Результаты исследования гласят: китайские владельцы iPhone — это незамужние женщины в возрасте от 18 до 34 лет, имеющие сертификат об окончании средней школы и доход менее 3 000 юаней в месяц (28700 рублей). Социологи причисляют их к группе «скрытых бедняков» — тех, кто скрывает свой невысокий доход за статусными аксессуарами.

Смартфонами Huawei в Китае пользуются женатые мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие степень бакалавра и ежемесячные доходы от 5 000 до 20 000 юаней (48 000 — 191 600 рублей). Во владении усредненного сторонника Huawei есть квартира и машина.

Выпускники колледжей и те, кто имеет ежемесячный доход более 20 000 юаней в месяц (191 600 рублей), предпочитают телефоны Huawei и Xiaomi, а более половины пользователей телефонов Oppo и Vivo зарабатывают от 3 000 до 10 000 юаней  (28 700 — 95 800 рублей).

Крупнейшие производители смартфонов в Китае — компании Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi — владеют практически 80% рынка, тогда как на долю Apple в Поднебесной приходится только 9%. 

Особенно популярны среди китайцев старые версии iPhone. Фаворитом является IPhone 6, выпущенный Apple в 2014 году, пишет South China Morning Post.

WEACOM.RU

Комментарии

GoogleTranslatorrrrrrrrrr  ◊ 27 ноября 2018 г. в 9:24
Вот она манипуляция со статистикой в чистом виде. Ксяоми идет на 5 месте после огрызка. У огрызка 14.5% рынка, у Ксяоми 13%. Так что огрызок как раз входит в эти 80%.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт