Электромобиль от Tesla Motors: 480 км на одной подзарядке

Электромобиль от Tesla Motors: 480 км на одной подзарядке
Американская автостроительная компания Tesla Motors объявила о планах выпустить в 2012 году электромобиль, способный проезжать до 480 километров на одной подзарядке. Стоимость новинки в зависимости от экономичности составит от 57 тысяч до 77,4 тысячи долларов, что почти на 20 тысяч долларов дороже базовой модели седана класса S.

Как уточнил вице-президент компании Джордж Бланкеншип, уже поступили заказы на 3,7 тысячи таких электромобилей. Компания намерена выпустить на рынок в 2012 году до 5 тысяч машин и довести их производство до 20 тысяч единиц в 2013 году.

Когда дело касается электромобилей, то немаловажен и вопрос скорости. Tesla Motors обещает, что седан класса S ограниченного выпуска будет набирать скорость с нуля до 96,6 километра в час за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составит 201 километр в час.

Различные варианты модели рассчитаны на пробеги 257, 370 и 480 километров с одной подзарядки. Потребители в Европе получат новинку не раньше 2013-2014 гг.

Пока рекордсменом дальности пробега среди электромобилей считается Nissan Leaf - 160 километров. Эта модель поступила в продажу в прошлом году, напоминает ИТАР-ТАСС.

Источник: Lenta.ru

Комментарии

Hanter.irjk  ◊ 9 марта 2011 г. в 17:05
Сделали бы ее дешевле и можно было бы говорить о серийном производстве
0
Dima-ZDS  ◊ 9 марта 2011 г. в 17:10
пока нефть есть, не пустят в произвотство массовое..
0
Hanter.irjk  ◊ 9 марта 2011 г. в 17:34
Dima-ZDS,в корне не согласен
пока не сделают электоромобили(включая их эксплуатацию) дешевле обычных...До тех пор да...
0
Blancos  ◊ 9 марта 2011 г. в 18:12
До чего техника дошла.
Покататься бы на таком чуде юде
0
DimoN_brz  ◊ 9 марта 2011 г. в 18:19
Я водитель маршрутки (к примеру) или мне нужно по сути профессии, матать сутками по 600-800км, что я буду должен делать? По проводам ездить? Или воровать их с линии ЖД (встал без палева, через электромагнитную связь по катушке своровал и вперед ). Считаю данные мобили неуместными. В Забайкалье к сведению 1кВт электроенергии 2.86рубля в машинку нужно где - то не меньше 100кВт 2.86х100=286р/км, получается, что и экономии нет. Зачем они нужны? Ближайщие лет 20 незачем!
0
David Jones  ◊ 9 марта 2011 г. в 18:28
С нашими морозами такая машина быстро втанет
0
AB  ◊ 9 марта 2011 г. в 20:03
Электромобиль - это конец массового автотранспорта. Народ еще этого не просек, а производители ему сообщать не спешат, ибо волновать нефиг. Пусть народ мифами потешится о будущей красивой жизни.

Электромобиль будет всегда доступен лишь людям с высоким достатком, а в грядущем массовом обнищании мира - тем более.

Причина элементарна: электричество - продукт вторичного преобразования энергии топлив. Это значит, что его нетто-КПД (т.е. с учетом потерь по всей цепочке: первичный генератор - аккумулятор - привод) неизбежно будет меньше, чему у бензиновых, дизельных или двигателей на сжиженном газе.

Т.ч. Dima-ZDS и DimoN_brz совершенно правы. Только надо дополнить: когда нефти не будет, индивидуальный массовый транспорт надолго исчезнет.

Смотрите подробнее www.weacom.ru/video/dokumentalnii/101345-konec-prigorodov-the-end-of-suburbia-2004-dvdrip.html.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт