Формула 1. Гран При Австралии: Гонка

Формула 1. Гран При Австралии: Гонка
Солнечно. Сухо. Воздух +17С, трасса +23…18С

Квалификация первого Гран При сезона позволила предварительно оценить скорость новых машин, но перед стартом переменных было множество – команды имитировали гонку на тестах, но никто точно не знал, сколько пит-стопов нужно будет совершить в Мельбурне, и как поведут себя шины Pirelli на большой дистанции.

Любопытной была и расстановка гонщиков. Себастьян Феттель завоевал поул, но в первой пятёрке стартовали четыре чемпиона мира, и каждому хотелось начать сезон максимальным результатом.

HRT не стартовала. В субботу гонщики не уложились в лимит 107%, а поданную руководством команды просьбу о допуске стюарды отклонили. Остальные машины выстроились на стартовом поле.



На старте первая тройка сохранила позиции, Петров поднялся на четвёртое место, Алонсо откатился на девятое. Шумахер, Альгерсуари и Баррикелло не смогли избежать контакта, Рубенс вылетел в гравий, Хайме и Михаэль отправился в боксы для замены резины.

Феттель быстро отрывался от соперников, группа лидеров растянулась, лишь Баттон боролся с Массой за пятое место. На 12-м круге британец вышел вперёд, срезав шикану, и не вернув позицию – стюарды наказали его штрафным проездом по пит-лейн.

Первый плановый пит-стоп провёл Марк Уэббер – австралиец заехал в боксы на 12-м круге, получив комплект жестких шин. Кругом позже Алонсо сменил резину, снова получив мягкий состав, а на 14-м механики Ferrari обслужили Массу. На машине Феттеля резина была изношена, Хэмилтон сокращал отставание, и Себастьян свернул в боксы, тоже выбрав мягкую резину. На 15-16-м круге большая группа гонщиков провела пит-стопы.

На 23-м круге Михаэль Шумахер выбыл из борьбы, остановив машину в боксах, Баррикелло и Росберг столкнулись в борьбе за восьмое место, и Нико тоже оказался вне игры – гонщики Mercedes GP завершили первый этап двойным сходом. Стюарды признали Баррикелло виновником инцидента и наказали штрафным проездом по пит-лейн.

На 27-м круге Уэббер сменил резину, потом Алонсо получил комплект мягких шин, а на 32-м механики обслужили Массу. На 35-м Феттель, Хэмилтон и Петров провели второй и заключительный пит-стоп, на 38-м – Баттон и Сутил. Первая пятёрка после второго пит-стопа: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Алонсо – Петров.

На 42-м круге Уэббер провёл третий пит-стоп, на 43-м – Алонсо, гонщики боролись за четвёртое место, но Марк не использовал KERS и Фернандо имел преимущество на прямых.

На 48-м круге Баттон обогнал Массу в борьбе за шестое место. Машины коснулись, и Фелипе отправился в боксы – механики поставили комплект мягких шин.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав 11-ю победу в карьере. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а Виталий Петров поднялся на третью ступеньку подиума – это лучший результат в карьере россиянина.

Первая тройка провела гонку с двумя пит-стопами – износ резины Pirelli оказался не столь большим, как считали многие, по крайней мере на австралийской трассе.

Источник: f1news.ru

Комментарии

« 1 2
Eugene749  ◊ 28 марта 2011 г. в 1:24
кто знает где можно трансляции прошедшии посмотреть, и лемана гонки и гтр ?
0
AlexNail  ◊ 28 марта 2011 г. в 17:00
T0X1N У меня есть амбиции, перспективы и желание работать в этой сфере, к тому же у меня есть время, что бы это всё реализовать.
Российская команда это конечно здорово, но учитывая результаты Виржина прошлого года, Фоменко сделал огромную ошибку поставив именно на эту команду, тот же Лотус выглядит намного перспективней - поэтому считаю, если есть деньги, то и вкладывать их надо с умом.
А написал, что опозорился ввиду слов Фоменко: "Мы готовим интересный сюрприз!"... почему то ни для кого небыло сюрпризом, что лишь одна машина доехала до финиша, заняв последнее место с отставанием 3 круга...
Хз как вам, а я патриот, и считаю нашей стране нужны победители, а не так... покататься выехали...

www.f1news.ru/interview/fomenko/63839.shtml
0
Dux  ◊ 28 марта 2011 г. в 23:35
Молодец
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт