Aston Martin начал российские продажи нового DB9 по прежней цене — ?237 ты

Aston Martin начал российские продажи нового DB9 по прежней цене — ?237 ты
Британский автопроизводитель Aston Martin представляет новую интерпретацию Gran Tourismo DB9.

Экстерьер автомобиля и конструкция шасси были немного изменены — как в угоду более выгодному дизайну, так и ради безопасности пешеходов. Новая конструкция капота и переднего бампера, новая окантовка решетки радиатора и расположенный на 15 мм ниже двигатель обеспечивают должный уровень защиты ног пешеходов при вероятном столкновении. Новые контуры выступов передних крыльев отвечают за требования по защите головы.

В отделке интерьера впервые применена особая техника: речь идет о специальном канте из натуральной кожи, который применяется на центральной консоли и отделке дверей. Его получают следующим путем: между двумя кожаными компонентами вставляется сложенная вдвое тонкая полоска и затем все это сшивается тонкими и аккуратными нитями. Клавиши выбора режимов работы трансмиссии и некоторых систем автомобиля изготавливаются из полированного стекла.

В качестве опции предлагаются сиденья с углепластиковым каркасом. Они легче стандартных на 17 килограммов и доступны только при посадочной формуле 2+0.

В обновленный DB9 устанавливается двигатель V12 семейства AM11. Это последнее поколение 12-цилиндровых агрегатов от Aston Martin. Для доводки двигателя инженеры использовали технологические элементы, примененные в модели Vanquish, и адаптировали их под DB9. Результат — 517 лошадиных сил и 620 ньютон-метров крутящего момента.

Ключевым компонентом мотора AM11 является модернизированный блок цилиндров. В его состав входят: новые головки блока, система регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, увеличенные дроссельные заслонки, новый топливный насос, доработанный впускной коллектор, а также оптимизированная форма камер сгорания. Таким образом, кроме прироста мощности, Aston Martin DB9 получил еще и существенную прибавку крутящего момента.

Впервые Aston Martin DB9 стандартно комплектуется карбоно-керамическими тормозами. Тормоза состоят из карбона, пропитанного кремнием. При их изготовлении, углеволокно помещают в специальные формы и запекают при сверхвысоких температурах. Получившиеся диски гораздо прочнее привычных стальных, они быстрее отводят тепло и имеют многократно более широкий рабочий диапазон, что положительно сказывается на стойкости тормозов к перегреву. Диаметр перфорированных дисков составляет 398 миллиметров спереди и 360 мм сзади. Они закреплены на плавающих опорах. Это решение позволяет дискам сгибаться относительно своих креплений, тем самым, защищая автомобиль от вибраций. А также, карбоно-керамические диски легче стальных в общей сложности на 12,5 килограммов.

Новый Aston Martin DB9 предлагается с кузовами купе и Volante, посадочная формула на выбор клиента: 2+2 или 2+0 с дополнительным отсеком для вещей.

Розничные цены на Aston Martin DB9 нового поколения остались неизменными и начинаются с отметки 237 000 евро.

Источник: http://news.drom.ru/Aston-Martin-DB9-21269.html

Комментарии

skinwalker  ◊ 4 октября 2012 г. в 18:04
cколько это на наших то...
0
MOCKBA  ◊ 4 октября 2012 г. в 20:55
около 10ки
0
alcohol40  ◊ 4 октября 2012 г. в 21:36
Максимум по Москве, ну и Питеру наверное ездить. Иначе провалится в ближайшую яму
0
phantom_kds  ◊ 4 октября 2012 г. в 22:19
Порше лучше
0
9IKYT  ◊ 5 октября 2012 г. в 0:39
phantom_kds,
А почему не Хонда?
0
phantom_kds  ◊ 7 октября 2012 г. в 13:16
Цитата: 9IKYT А почему не Хонда?

да я вообще на субару езжу Порше это мечта всей моей жизни
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт