Представлена самая мощная версия 911-го в истории Porsche

Представлена самая мощная версия 911-го в истории Porsche
В нынешнем году легендарному спорткару исполняется ровно 50 лет: первый Porsche с индексом 911 был показан миру в далеком 1963 году. И с тех пор этот индекс стал не просто именем модели – он стал целой философией в мире моторов.

Накануне в Женеве был представлен новый Porsche 911 GT3 – сплав рациональности и технологичности. Облегченный кузов с алюминиевыми панелями, секвентальная роботизированная 7-ступенчатая коробка передач PDK (Porsche Doppelkupplung) с регулируемой блокировкой заднего дифференциала и сменой передач всего за 100 миллисекунд, и по-прежнему атмосферный оппозитный двигатель, который теперь при объеме в 3,8 литра выдает 475 породистых лошадей. И на сегодня это самая мощная модификация 911-го, созданная в первую очередь для любителей трек-дней – для тех, кто ценит скорость и характер автомобиля, да не просто ценит, а хочет и может управляться со скрытой в автомобиле мощью.

Двигатель у 911 GT3 выдает свою максимальную мощность на 8250 оборотах в минуту, однако его можно раскрутить и до нереальных для большинства моторов 9000 оборотов. В его основе лежит мотор версии Carrera S, в котором применен ряд новшеств и модернизаций. Система смазки здесь – с сухим картером (необходимость для гоночного автомобиля). Да что там особенности смазки или впрыска - на 911 GT3 даже опоры двигателя имеют активную конструкцию с изменяемой жесткостью!

Но особый акцент создатели нового 911 GT3 делают на уникальное полноуправляемое шасси модели с поворотными задними колесами. В зависимости от скорости они могут поворачивать либо в противофазе с передними (как бы уменьшая колесную базу на 150 мм), либо в одну с ними сторону (повышая устойчивость на высоких скоростях за счет виртуально «растянутой» на 500 мм колесной базы). Здесь же присутствует система контроля вектора тяги PTV Plus и уже упомянутая электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Плюс ко всему, машина получила заниженную на 30 мм подвеску (не очень хорошо для езды по обычным дорогам, но идеально для трековых условий) и более мощные керамические тормоза – под стать возросшей мощности мотора.

Стоит отметить, что с нуля до первой сотни Porsche 911 GT3 разгоняется за 3,5 секунды, а максимальная скорость спорткара составляет 315 км/ч.

Источник: drom.ru

Комментарии

Night-Irk  ◊ 11 марта 2013 г. в 11:47
Чёт внутри очень сыро выглядить, дешово...(конечно это вопервых спорт кар, а не представительская машина), так что тут можно понять...
0
T0X1N  ◊ 11 марта 2013 г. в 12:04
Night-Irk,
Алькантара с кожей и вставки из магниевых сплавов теперь дешёвым называется? Я, похоже, чего-то не понимаю в этой жизни :(
0
Night-Irk  ◊ 11 марта 2013 г. в 12:08
Цитата: T0X1N Алькантара с кожей и вставки из магниевых сплавов теперь дешёвым называется? Я, похоже, чего-то не понимаю в этой жизни :(
ты меня не правильно понял=) насчёт материала он конечно хорош! но ты посмотри в салон на фото и увидешь как это выглядит то не оч.=(( Как В Жучке=D как то всё квадратно и не обтикаемо выглядит...
0
MOCKBA  ◊ 11 марта 2013 г. в 12:39
как в жучке
0
Odid  ◊ 11 марта 2013 г. в 23:24
она просто обалденная, мне бы такую жучку)))
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт