Специалисты официально признали этот термин для описания контента, который используют для увеличения числа просмотров и взаимодействий в онлайн-пространстве. Слово состоит из двух частей: «rage» (гнев) и «bait» (приманка). За последние 12 месяцев его использование возросло втрое.
«Рейджбейт» начал свой путь как термин, описывающий реакцию водителей на дороге, а теперь стал частью лексикона медиа и создателей контента», — говорится в сообщении.
Впервые слово появилось в 2002 году на платформе Usenet, где его использовали для описания реакции водителей на моргание фарами. Постепенно термин вошел в интернет-сленг и начал применяться к публикациям, вызывающим вирусную популярность. На основе «рейджбейта» также возникло понятие «рейджфарминг», обозначающее манипулирование реакциями пользователей через провокации.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт