На телефон доверия при центре профилактики наркомании за год поступило более 1,7 тыс. обращений

На телефон доверия при центре профилактики наркомании за год поступило более 1,7 тыс. обращений
На круглосуточный телефон доверия, созданный в Иркутской области в апреле 2011 года при региональном центре профилактики наркомании, за год поступило 1,71 тыс. обращений. Более 1,13 тыс. звонков или 69,9% были связаны с оказанием психологической помощи гражданам по разным вопросам (проблемы одиночества и поиска себя, жалобы на работу учреждений). Около 312 звонков (19,2%) связаны с оказанием помощи наркозависимым лицам, 94 звонка (5,8 %) – сообщения о фактах сбыта наркотиков, алкоголя, а также о работе незаконных салонов игровых автоматов. Об этом в пятницу сообщила директор областного центра профилактики наркомании Марина Горохова во время визита заместителя губернатора Александра Лобакова в честь юбилея работы call-центра. Чаще всего звонки поступают из Тайшета, Усолья-Сибирского, Братского, Качугского и Заларинского районов. М. Горохова отметила, что по сообщениям о фактах незаконного распространения наркотиков и спиртосодержащей продукции возбуждено 5 уголовных дел, 1 человек привлечен к административной ответственности, по 12-ти сообщениям проводятся оперативные мероприятия.А. Лобаков по итогам визита заявил, что необходимо создать несколько таких телефонов доверия в муниципалитетах. «Однако есть проблемы, связанные с поиском помещения и телефонной базы для создания call-центров. В частности, этот вопрос будет рассмотрен на ближайшем выездном заседании общественного совета по профилактике наркомании в Усолье-Сибирском», – отметил он.

Источник: Сибновости.ру

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт