Как сообщает 6 мая 2014 года пресс-служба Госдумы РФ, поправки коснутся статьи 19 закона «О рекламе» и закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». В этом случае однозначно выиграет Иркутск, который включен в число исторических населенных мест с сохранением старинной планировки и застройки (в 1970 году признан историческим городом). В нем около 685 памятников истории и культуры, из них 108 – федерального значения.
При этом запрет не распространится на наружную рекламу культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий, призванную привлечь публику на такие объекты, а также на упоминание о спонсоре указанных мероприятий при условии, что упоминанию отведено не более 10% рекламной площади.
В соответствии с законопроектом запрет или ограничение наружной рекламы на территории достопримечательных мест, а также требования к ее распространению будут устанавливаться соответствующими органами охраны объектов культурного наследия с обязательным внесением в правила землепользования и застройки.
Ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций будут действовать до истечения срока, на который они выданы. В соответствии с законом о рекламе договор на установку рекламной конструкции заключается не менее чем на 5 и не более чем на 10 лет.
Источник: Байкал Инфо
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт