В Иркутске смогут принимать широкофюзеляжные самолёты Аэробусы А-330

В Иркутске смогут принимать широкофюзеляжные самолёты Аэробусы А-330
В Иркутске смогут принимать широкофюзеляжные самолёты Аэробусы А-330 и их модификации. Разрешение на это дало Федеральное агентство воздушного транспорта.
Аэробус А-330 оснащён двумя реактивными двигателями, его крейсерская скорость 925 километров в час. Он может совершать перелёты, протяжённостью до 12 тысяч километров. Длина самолёта – 63,6 метра, размах крыла – 60,3 метра.

В зависимости от модификации А-330 берёт на борт до 330 человек. 24 из них могут стать пассажирами бизнес-класса. В эконом-классе ширина кресел более 40 сантиметров, у каждого регулируется подголовник, в салоне работает общее телевидение. В бизнес-классе персональные мониторы установлены в спинках впереди стоящих кресел.

Аэробус А-330 используют крупные авиакомпании мира, самолёты которых совершают межконтинентальные перелёты. Среди них Cathay Pacific, Northwest Airlines, Qatar Airways, Emirates, "Аэрофлот".
Однако, по разрешению Федерального агентства воздушного транспорта, аэропорт Иркутска имеет право принимать один аэробус А-330 в сутки, его масса не должна превышать 194,75 тонны.

Один аэробус А-330 в Иркутске уже принимали. Это лайнер авиакомпании Virgin Atlantic. В июле 2014 года он забрал пассажиров аэробуса А-340, который летел из Пекина в Лондон и совершил аварийную посадку в Иркутске. Тогда аэропорт Иркутска получил специальное разрешение Федерального агентства воздушного транспорта.

Пресс-служба Международного аэропорта Иркутска

Комментарии

T0X1N  ◊ 17 сентября 2014 г. в 13:02
На нашу полосу в 3.5 км можно и не такое садить, главное чтобы по PCN проходили те самолетики, что захотят у нас приземлить :)
0
Pseoneg  ◊ 17 сентября 2014 г. в 17:24
Я думаю, дело не в полосе, а в терминале видимо - полоса то у нас, хоть стратегов сажай
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт