«Новый тоннель пересекает Байкальский хребет и соединяет два субъекта Российской Федерации: западный портал расположен в Иркутской области, а восточный — в Республике Бурятия. Строительство тоннеля началось в 2014 году в рамках проекта модернизации и развития БАМа и Транссиба, который реализуется в соответствии с поручениями президента и правительства России», — сообщает пресс-служба президента.
Длина второго Байкальского тоннеля составляет 6 680 метров, глубина заложение тоннеля — 300 метров. На строительстве были задействованы полторы тысячи человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.
Как поясняют в «УСК Мост», решение о возведении второго тоннеля было принято в связи с ухудшающимся состоянием уже действующего тоннеля, построенного в 1985 году: деградацией бетона и образованием отслоений. Кроме того, старый однопутный тоннель — одно из самых узких мест на БАМе. Поездам на перегоне Дельбичинда — Дабан приходится простаивать в ожидании пропуска встречных составов. После открытия нового тоннеля движение станет двухпутным.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт