Все направительные документы из медицинских организаций в бюро МСЭ поступают в электронном виде по защищенным каналам. Справки об инвалидности вместе с индивидуальными программами реабилитации и абилитации направляются гражданам заказной почтой. Кроме того, людям, по состоянию здоровья нуждающимся в направлении на МСЭ, освидетельствования проводятся в заочной форме.
Все данные из бюро МСЭ автоматически выгружаются в Федеральный реестр инвалидов, откуда информация поступает в Пенсионный Фонд для назначения пенсии, в органы исполнительной власти региона, которые отвечают за реализацию рекомендованных реабилитационных мероприятий, в Фонд социального страхования, в ведении которого обеспечение техническими средствами реабилитации.
Главный эксперт также отмечает, что в настоящее время еще один проект постановления, касающийся упрощения прохождения процедуры медико-социальной экспертизы, находится на рассмотрении в Правительстве страны. Он придет на смену действующим в период пандемии Временным порядкам и сохранит их преимущества для граждан, в том числе право выбора, в какой форме проходить освидетельствование: лично или заочно.
Вопросы по установлению или продлению инвалидности жители области могут задать врачам-экспертам дистанционно: направив письмо почтой (адрес: 664075, Иркутск, улица Байкальская, 206, 3 этаж),на сайте учреждениями и по телефону: 8 (3952) 488-631 в будни с 8:00 до 17:00.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт