В конкурсе по разработке айдентики 85-летия региона свои работы представили 25 художников и дизайнеров. Четыре конкурсанта вышли в финал, победителем был признан иркутский дизайнер Артем Бернэ. Но было решено доработать айдентику. Итоговый вариант будет использоваться при реализации проектов к 85-летию региона.
«Айдентика — это не просто логотип, а визуальная составляющая бренда, у которой есть своя философия и смыслы, их вкладывает сама молодежь. Инициатива была предложена для возможности молодым людям выразить свою точку зрения и внести в свой вклад в развитие области. В такие конкурсы вовлекается молодежь из разных сфер и территорий», — рассказала министр по молодежной политике Маргарита Цыганова.
Работы остальных финалистов — Евгения Семенова, Никиты Скорохватова и Бориса Тарасова — будут использоваться в региональных проектах разными ведомствами и министерствами. Так, например, областное министерство транспорта и дорожного хозяйства задействует проект Никиты Скорохватова для создания айдентики своего ведомства.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт