19 мая в коворкинге «Точка кипения» прошел бесплатный лекторий «Диджитал весна» для предпринимателей и маркетологов

Организатор проекта — агентство интернет-маркетинга Diagrun Digital, которое с 1999 г. занимается комплексным продвижением бизнеса. Мероприятие прошло при поддержке профессионального сообщества маркетологов и специалистов по развитию бизнеса «Маркетинговая туса».

19 мая в коворкинге «Точка кипения» прошел бесплатный лекторий «Диджитал весна» для предпринимателей и маркетологов
Фото: Пресс-служба Diagrun Digital

«Диджитал-весна» – это серия лекций от ведущих digital-специалистов Иркутска. В этом году также выступила евангелист сервисов Callibri из Екатеринбурга Юлия Герц – спикер таких конференций и вебинаров, как Marketing Weekend, Нетология, Skillbox, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг, Мой Бизнес.

Дмитрий Салко, программный директор лектория «Диджитал весна 2023»: «В первый раз мы провели лекторий «Диджитал-весна» в 2021 году после пандемии. Тогда мы хотели растрясти маркетинговую тусовку после самоизоляции и поговорить с коллегами, ведь рекламщики не могут без живого общения. Теперь «Диджитал-весна» стала ежегодной и проводится уже в третий раз.

Мы знакомим иркутских бизнесменов и маркетологов с актуальными трендами. В этом году, несмотря на название, взяли темы немного шире, чем диджитал – затронули вопросы комплексного маркетинга, построения и управления командой. Такие мероприятия задают местному рынку вектор движения. То, о чем мы говорили, уже сегодня молча внедряют десятки компаний, а в следующем году без этого будет невозможно расти».

Слушателям представили пять лекций на примерах реальных кейсов:

  • «Как отдел продаж сливает лиды и что с этим делать» – Василий Платонов, салон интерьерного освещения «Город огней».
  • «Клиентоцентричность: 5 кейсов, как она помогает росту продаж» – Александр Подольский, маркетинговое агентство Diagrun Digital.
  • «Размещение у блогеров: как это делать правильно и как оно влияет на продажи» – Илья Филиппенко, YouTube-, Instagram-блогер. Для слушателей был небольшой сюрприз: к лекции присоединился Антон Пряников – основатель сети ресторанов доставки японской кухни «Пряников».
  • «+45% к конверсии посетителя в лид на сайте без увеличения маркетингового бюджета» – Екатерина Воронова, группа компания «Новатор».
  • «Ловцы лидов: кейсы увеличения количества обращений с помощью чат-бота, саджестов и квизов» – Юлия Герц, евангелист сервисов Callibri.

Между лекциями был кофе-брейк. Гости успели не только перекусить, но и выполнить задание мероприятия: познакомиться друг с другом.

После лектория прошло афтепати в ресторане «Территория Тайги». В непринужденной атмосфере гости и спикеры поговорили о бизнесе и маркетинге, а также обсудили стратегии продвижения.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт